ГБПОУ АСХК

Воспитательная работа

Военно-патриотический клуб "Эфебия"  Кружки, секции  Психолого-педагогическая и социальная помощь Профилактика наркомании

 

План_работы_ООПН_Студенческая_дружина_на_2022_2023_уч_год_

План_работы_по_противодействию_экстремизма,_терроризма_2022_2023

План_работы_по_профилактике_наркомании,_немедиц_употребления_ПАВ

План_работы_по_профилактике_правонарушений,_преступлений_2022_2023

План_работы_студенческого_совета_на_2022_2023_уч_год

 

Новая зависимость захватывает российских подростков.

Видео о вреде снюлсов


Главная цель учебно-воспитательного  процесса – воспитание творчески мыслящих и гармонично развитых личностей, подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих глубокими профессиональными знаниями, высокой культурой, социальной активностью, формирование у обучающихся   гражданской позиции.
    Развитие воспитательной деятельности предполагает решение следующих задач:
    - осуществление воспитания обучающегося в контексте целей и задач профессионального образования, т.е. на основе опоры на основную образовательную программу и возможность получения дополнительной квалификации; единство учебной и внеучебной деятельности;
    - ориентация на нравственные идеалы и ценности гражданского общества при организации воспитательной деятельности;
    - создание  сети разнообразных студенческих объединений (сообществ студентов и преподавателей) – научных, общественных, творческих, клубных и профсоюзных;
    - поддержка и развитие научно-технического творчества обучающихся;    - сбалансированное системное сочетание административного управления и самоуправления  обучающихся;
    - открытость воспитательной системы колледжа – усиление  партнерских связей в реализации воспитательной функции образования;
    - создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся в общественно-политической, духовной, культурной и спортивной сферах.
Воспитательная система – целостный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания (цели, субъекты, их деятельность, общение, отношения, материальная база), обладающий интегративными характеристиками: образ жизни коллектива и его психологический климат.
В 2017-2018 учебном году в колледже насчитывалось 40 академических групп. При планировании работы классным руководителям были обозначены следующие основные вопросы:
1.    Изучение личности студентов и условий воспитания их в семье, общежитии (тесты определения направленности личности).
2.    Формирование межличностных отношений и создание благоприятного психологического климата в группе.
3.    Формирование коллектива и органов  самоуправления.
4.    Воспитание профессиональной культуры будущего специалиста.
5.    Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6.    Воспитание готовности защищать Отечество.
7.    Духовное и нравственно-эстетическое воспитание.
8.    Воспитание уважения к истории и укладу жизни наций и народностей Северного Кавказа.
В студенческие годы у человека складываются моральные ценности, жизненная позиция, поэтому весь учебно-воспитательный процесс способствует формированию гражданского мировоззрения, чувства патриотизма. И во внеурочной воспитательной работе этому направлению придается важное значение. В начале учебного года создается график подготовки и проведения всех воспитательных мероприятий, приуроченных к празднованию знаменательных и памятных дат в истории России, региона проживания, юбилейным и православным дням и праздникам и т.д.
Особая тема - подготовка к празднованию дня Великой Победы – 9 мая. Поэтому целый ряд мероприятий всегда посвящаются этой дате: участие во всероссийских,краевых ирайонных, внутриколледжевских акциях и мероприятиях; студенческий фестиваль «Солдатский конверт», встречи с ветеранами, поисковая работа, волонтёрское движение по реставрации и уходу за памятниками и могилами участников ВОВ, вахты памяти, уроки мужества, патриотические акции, и т.д.
Ко дню Победы в апреле 2018 года с концертной программой в колледж приезжал военный оркестр Росгвардии г. Зеленокумска.
Ежегодно к 9 мая в колледже лучшему студенту вручается учрежденнаяименная стипендия в честь Вороткова Валентина Васильевича, ветерана Великой Отечественной войны, проработавшего длительное время в образовательной организации.Данная акция направлена на увековечение памяти солдат Великой Отечественной войны, отстоявших свободу и независимость нашей Родины.
Ко Дню защитника Отечества проводятся спортивные состязания среди юношей колледжа. В 2017 году продолжились встречи с военнослужащими отряда специального назначения дислоцирующейся в г. Минеральные воды. Делегация студентов выезжала в военную часть с концертной программой. Бойцы отряда присутствовали на праздновании Дня защитника Отечества и мероприятии посвященном «Дню неизвестного солдата» 03 декабря 2017 года.
Важное место в воспитании будущих специалистов отводится культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся, способствующей приобретению положительных привычек, формированию характера, развитию творческих способностей. Студенты колледжа активно участвуют в краевых, районных фестивалях, конкурсах, концертах, соревнованиях и других мероприятиях.
    Основная роль в организации студенческого самоуправления в колледже принадлежит Студенческому совету. Возрастанию роли студенческого самоуправления способствует участие обучающихся в работе Совета колледжа, студенческого совета колледжа и общежития, стипендиальной комиссии.
Целью студенческого самоуправления в колледже является обеспечение органического сочетания прав и обязанностей студентов, формирование конструктивных, организаторских, коммуникативных и проектировочных умений, активизация в учебе, повышение ответственности за свои дела и поступки.
Основными направлениями деятельности студенческого Самоуправления колледжа являются:
- учебно-дисциплинарное направление (академический сектор, правовой)– создание условий для развития навыков управленческой деятельности, принятие мер для поддержания правопорядка и дисциплины в студенческой среде путем проведения конкурсов, составления рейтингов, предоставления информации по дополнительному образованию;
- художественно-эстетическое направление (культурно – массовое) – создание новых и укрепление существующих творческих коллективов, организация выставок студенческих работ, вечеров отдыха, проведение фестивалей творчества, организация экскурсий, посещение выставок и музеев, проведение турниров и других мероприятий;
- пресс-центр (информационный)– создание единого информационного пространства колледжа за счет организации работы студенческих средств массовой информации в форме студенческих газет и информационных стендов.
- спортивно-оздоровительное направление (спортивное) – пропаганда здорового образа жизни с помощью проведения просветительской работы, предоставление студентам информации о возможностях для занятий физкультурой и спортом, организация Дней здоровья;
- профессионально-трудовое направление (волонтерское, сектор трудового воспитания) – решение вопросов участия студентов в профориентационной работе, пропаганде профессий на выставках и Днях открытых дверей, организация субботников, дежурства по колледжу и аудиториям, озеленении;
- гражданско-патриотическое и военно-патриотическое направление (клуб «Эфебия») – содействие сохранению и передаче традиций колледжа студентам последующих курсов, воспитание чувства патриотизма, уважение к истории нашей Родины, к ее Вооруженным Силам, к родному селу.
- духовно- нравственное воспитание - клуб «Вера. Надежда. Любовь» создан с целью всестороннего воспитания личности (нравственного, исторического, духовного и т.д)., для общения и совместной деятельности во внеурочное время, развития творческой деятельности и общественной активности.
- межэтническое взаимодействие-Этнический совет - способствует реализации государственной национальной политики на уровне учебной организации.
Участие в органах студенческого самоуправления дает молодому человеку возможность раскрыть свой потенциал, реализовать свои способности, учит принимать решения и анализировать результаты, способствует социальному, нравственному и творческому росту личности. Таким образом, участвуя в органах студенческого самоуправления, студенты получают новые знания и возможность проявить инициативу и лидерские качества.
Проблема организации содержательного досуга обучающихся, создание дополнительных условий для развития их разнообразных интересов волнует всех педагогов колледжа. Значителен педагогический потенциал дополнительного образования. Оно выступает как мощное средство развития личности. В его процессе неисчерпаемы возможности создания ситуации успеха для каждого обучающегося колледжа, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении их личностного достоинства. Участие в различных видах деятельности дополнительного образования способствует самореализации личности, стимулирует её к творчеству.
В колледже студенты занимаются в следующих кружках:
•    эстрадная студия «Винил»,
•    литературно – драматическая студия «Дебют»,
•    театральная студия «Маска»,
•    хореографическая студия,
•    студия художественного слова.
Задачи физического совершенствования обучающихся колледжа решаются в рамках физического воспитания. Действенность системы физического воспитания обеспечивается высокой эффективностью уроков физической культуры, их инструктивной направленностью, рациональным содержанием, количеством и объемом массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, вовлечением обучающихся в различные формы внеклассной работы по физической культуре, спорту, туризму, регулярным врачебно-педагогическим контролем за здоровьем обучающихся, за учебно-воспитательным процессом.
В колледже спортивно-оздоровительную работу организуют и проводят руководитель физического воспитания и преподаватели физической культуры. Работают следующие спортивные секции:
•    баскетбол;
•    волейбол;
•    футбол;
•    настольный теннис;
•    тяжелая атлетика.
Спортивные секции в колледже созданы для обучающихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции, прежде всего, учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу. Обучающиеся имеют возможность заниматься в тренажерном зале.
В колледже ежегодно проводится спартакиада по различным видам спорта: баскетбол, волейбол, настольный теннис, кросс «Золотая осень», первенство по легкой атлетике, туристические походы и т.д.
Ежемесячно в группах проводятся классные часы, направленные на формирование здорового образа жизни.
В течение 2017-2018 учебного года проводились акции против курения, алкоголизма, наркомании и ВИЧ-инфекции.
    Учитывая разнообразие способностей обучающихся, сотрудники колледжа исходят из того, что каждая из них является проявлением творческой природы психики человека, и, соответственно, творческого потенциала. Колледж создает условия для развития обучающихся как с достаточно развитыми способностями, так и для проявления способностей у обучающихся, которые еще «не нашли себя», не проявили своих интересов и способностей.
Воспитательные функции в колледже выполняют все педагогические работники. Однако, ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.
Классный руководитель студенческой группы назначается приказом директора колледжа и выполняет организационную, учебно-воспитательную работу в группе, а также поддерживает контакт с родителями и лицами, их заменяющими.
В колледже создана особая культура поддержки и помощи обучающемуся в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Сфера ответственности системы психолого-педагогического сопровождения заключается не только в помощи обучающемуся преодолеть трудности в обучении, но и в решении задач:
- обеспечение успешной социализации;
- сохранение и укрепление здоровья;
- защита прав обучающихся;
- развитие личности обучающихся (самостоятельность, ответственность, социальная мобильность);
- развитие способности к успешной адаптации на рынке труда;
- развитие способности к личностному самоопределению и саморазвитию.
Диагностическая, психолого-консультативная, профилактическая работа с обучающимися – осуществляется созданным в колледже отделом по социально – психологической работе. Деятельность отдела СПР ведется в рамках модели психологического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе. Ежегодно проводится диагностика всех групп нового наборас целью исследования динамики склонности к отклоняющемуся поведению, дальнейшего планирования коррекционной работы с обучающимися «группы риска». Результаты диагностики доводятся до сведения администрации, классных руководителей, воспитателей общежития, преподавателей. Отделом СПР проводятся: методические консультации, сопровождение педагогов в период аттестации,  консультации по личным и семейным проблемам, сопровождение «проблемных обучающихся», проблемы взаимоотношений с родителями, взаимоотношения со сверстниками, личные проблемы, детско-родительские отношения.
Обеспечением социальной защиты и помощи обучающимся колледжа занимается социальный педагог, который осуществляет социально-педагогическую деятельность. Социально-педагогическая деятельность является адресной, направленной на конкретную личность и решение её индивидуальных проблем, возникающих в процессе социализации, интеграции в общество.
Социальный педагог в системе осуществляет следующую работу:
- сотрудничество с классными руководителями и мастерами производственного производства;
- формирование системы связей с учреждениями социальной защиты, медицинской помощи;
- посредническая деятельность между личностью обучающегося и учреждением, средой, родителями, различными социальными службами и административными органами;
- проведение мероприятий по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с законодательством:
а) контроль за денежными выплатами пенсий, компенсаций, стипендий;
б) оформление сберегательных вкладов, контроль за их использованием;
в) защите имущественных и жилищных прав;
- посещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии колледжа;
- постановка на полное государственное обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей при появлении соответствующего основания, предоставление всех льгот и дополнительных гарантий, предусмотренных законодательством;
-количество детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в 2018 году - 41 человек.
Оптимальная организация учебной работы студентов, пробуждение интереса к учебной деятельности, побуждение к активности, успешность профессиональной деятельности после окончания колледжа во многом зависит от уровня их адаптации к новой образовательной среде. В понятие адаптации входит мотивация учения и профессионального самоопределения, самостоятельность умственного труда, ценностные предпочтения, отношения с преподавателями и одногруппниками. Классные руководители студенческих групп проводят различные мероприятия, в которых первокурсники включаются в активную, самостоятельную, творческую деятельность.
Воспитательная работа в общежитиях ведется согласно утвержденному плану работы. Цель работы: создание условий для формирования нравственных, этических, интеллектуальных качеств студентов. Воспитатели изучают психолого-педагогические особенности личности обучающихся, их запросы и интересы, проводят организационную работу со студентами: заезд в общежитие, распределение по комнатам, организация дежурства, инструктажи, по противопожарной безопасности и др.
На заседаниях студенческого совета общежития рассматриваются вопросысоблюдения правил проживания в общежитии, санитарное состояние жилых комнат, соблюдение правил техники безопасности.На проводимых общих собраниях проводится анализ мероприятий, проведенных в общежитии, анализ работы студсовета. Осуществляется работа по профилактике «отклоняющегося поведения», вредных привычек. Проводятся личные беседы и консультации. Осуществляется контроль своевременной оплаты проживания в общежитии.
Основными задачами воспитания в колледже являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Еще разделы:

Голосуй за благоустройство своего города

aleks

Сообщите о проблеме

VK Banner 4 VK Banner 10

  logo best kolledj medal

Внимание - конкурс!

antikor

Горячая линия в системе СПО

dni voin slava

Безопасный Интернет-серфинг

Студенческий Web - проектweb serfing

"Эфебия"

ephebia

ebs lan

Сертификат соответствия

sertifikatACXK

IIASK

Студенческие клубы

IMG 4687IMG 0686

Порталы госуслуг

Госуслуги Федеральный портал Госуслуги Ставропольский портал

75-летию Победы посвящается

 

vid 0008

Замечания и предложения шлите
на e-mail:acxk [собака] acxk [точка] ru

Безопасные сайты Рунета

 

Нажмите F5 для обновления банера

uchimsya vmeste

Вестник

Воспитательная работа

Военно-патриотический клуб "Эфебия"  Кружки, секции  Психолого-педагогическая и социальная помощь Профилактика наркомании

 

План_работы_ООПН_Студенческая_дружина_на_2022_2023_уч_год_

План_работы_по_противодействию_экстремизма,_терроризма_2022_2023

План_работы_по_профилактике_наркомании,_немедиц_употребления_ПАВ

План_работы_по_профилактике_правонарушений,_преступлений_2022_2023

План_работы_студенческого_совета_на_2022_2023_уч_год

 

Новая зависимость захватывает российских подростков.

Видео о вреде снюлсов


Главная цель учебно-воспитательного  процесса – воспитание творчески мыслящих и гармонично развитых личностей, подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих глубокими профессиональными знаниями, высокой культурой, социальной активностью, формирование у обучающихся   гражданской позиции.
    Развитие воспитательной деятельности предполагает решение следующих задач:
    - осуществление воспитания обучающегося в контексте целей и задач профессионального образования, т.е. на основе опоры на основную образовательную программу и возможность получения дополнительной квалификации; единство учебной и внеучебной деятельности;
    - ориентация на нравственные идеалы и ценности гражданского общества при организации воспитательной деятельности;
    - создание  сети разнообразных студенческих объединений (сообществ студентов и преподавателей) – научных, общественных, творческих, клубных и профсоюзных;
    - поддержка и развитие научно-технического творчества обучающихся;    - сбалансированное системное сочетание административного управления и самоуправления  обучающихся;
    - открытость воспитательной системы колледжа – усиление  партнерских связей в реализации воспитательной функции образования;
    - создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся в общественно-политической, духовной, культурной и спортивной сферах.
Воспитательная система – целостный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания (цели, субъекты, их деятельность, общение, отношения, материальная база), обладающий интегративными характеристиками: образ жизни коллектива и его психологический климат.
В 2017-2018 учебном году в колледже насчитывалось 40 академических групп. При планировании работы классным руководителям были обозначены следующие основные вопросы:
1.    Изучение личности студентов и условий воспитания их в семье, общежитии (тесты определения направленности личности).
2.    Формирование межличностных отношений и создание благоприятного психологического климата в группе.
3.    Формирование коллектива и органов  самоуправления.
4.    Воспитание профессиональной культуры будущего специалиста.
5.    Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
6.    Воспитание готовности защищать Отечество.
7.    Духовное и нравственно-эстетическое воспитание.
8.    Воспитание уважения к истории и укладу жизни наций и народностей Северного Кавказа.
В студенческие годы у человека складываются моральные ценности, жизненная позиция, поэтому весь учебно-воспитательный процесс способствует формированию гражданского мировоззрения, чувства патриотизма. И во внеурочной воспитательной работе этому направлению придается важное значение. В начале учебного года создается график подготовки и проведения всех воспитательных мероприятий, приуроченных к празднованию знаменательных и памятных дат в истории России, региона проживания, юбилейным и православным дням и праздникам и т.д.
Особая тема - подготовка к празднованию дня Великой Победы – 9 мая. Поэтому целый ряд мероприятий всегда посвящаются этой дате: участие во всероссийских,краевых ирайонных, внутриколледжевских акциях и мероприятиях; студенческий фестиваль «Солдатский конверт», встречи с ветеранами, поисковая работа, волонтёрское движение по реставрации и уходу за памятниками и могилами участников ВОВ, вахты памяти, уроки мужества, патриотические акции, и т.д.
Ко дню Победы в апреле 2018 года с концертной программой в колледж приезжал военный оркестр Росгвардии г. Зеленокумска.
Ежегодно к 9 мая в колледже лучшему студенту вручается учрежденнаяименная стипендия в честь Вороткова Валентина Васильевича, ветерана Великой Отечественной войны, проработавшего длительное время в образовательной организации.Данная акция направлена на увековечение памяти солдат Великой Отечественной войны, отстоявших свободу и независимость нашей Родины.
Ко Дню защитника Отечества проводятся спортивные состязания среди юношей колледжа. В 2017 году продолжились встречи с военнослужащими отряда специального назначения дислоцирующейся в г. Минеральные воды. Делегация студентов выезжала в военную часть с концертной программой. Бойцы отряда присутствовали на праздновании Дня защитника Отечества и мероприятии посвященном «Дню неизвестного солдата» 03 декабря 2017 года.
Важное место в воспитании будущих специалистов отводится культурно-массовой и творческой деятельности обучающихся, способствующей приобретению положительных привычек, формированию характера, развитию творческих способностей. Студенты колледжа активно участвуют в краевых, районных фестивалях, конкурсах, концертах, соревнованиях и других мероприятиях.
    Основная роль в организации студенческого самоуправления в колледже принадлежит Студенческому совету. Возрастанию роли студенческого самоуправления способствует участие обучающихся в работе Совета колледжа, студенческого совета колледжа и общежития, стипендиальной комиссии.
Целью студенческого самоуправления в колледже является обеспечение органического сочетания прав и обязанностей студентов, формирование конструктивных, организаторских, коммуникативных и проектировочных умений, активизация в учебе, повышение ответственности за свои дела и поступки.
Основными направлениями деятельности студенческого Самоуправления колледжа являются:
- учебно-дисциплинарное направление (академический сектор, правовой)– создание условий для развития навыков управленческой деятельности, принятие мер для поддержания правопорядка и дисциплины в студенческой среде путем проведения конкурсов, составления рейтингов, предоставления информации по дополнительному образованию;
- художественно-эстетическое направление (культурно – массовое) – создание новых и укрепление существующих творческих коллективов, организация выставок студенческих работ, вечеров отдыха, проведение фестивалей творчества, организация экскурсий, посещение выставок и музеев, проведение турниров и других мероприятий;
- пресс-центр (информационный)– создание единого информационного пространства колледжа за счет организации работы студенческих средств массовой информации в форме студенческих газет и информационных стендов.
- спортивно-оздоровительное направление (спортивное) – пропаганда здорового образа жизни с помощью проведения просветительской работы, предоставление студентам информации о возможностях для занятий физкультурой и спортом, организация Дней здоровья;
- профессионально-трудовое направление (волонтерское, сектор трудового воспитания) – решение вопросов участия студентов в профориентационной работе, пропаганде профессий на выставках и Днях открытых дверей, организация субботников, дежурства по колледжу и аудиториям, озеленении;
- гражданско-патриотическое и военно-патриотическое направление (клуб «Эфебия») – содействие сохранению и передаче традиций колледжа студентам последующих курсов, воспитание чувства патриотизма, уважение к истории нашей Родины, к ее Вооруженным Силам, к родному селу.
- духовно- нравственное воспитание - клуб «Вера. Надежда. Любовь» создан с целью всестороннего воспитания личности (нравственного, исторического, духовного и т.д)., для общения и совместной деятельности во внеурочное время, развития творческой деятельности и общественной активности.
- межэтническое взаимодействие-Этнический совет - способствует реализации государственной национальной политики на уровне учебной организации.
Участие в органах студенческого самоуправления дает молодому человеку возможность раскрыть свой потенциал, реализовать свои способности, учит принимать решения и анализировать результаты, способствует социальному, нравственному и творческому росту личности. Таким образом, участвуя в органах студенческого самоуправления, студенты получают новые знания и возможность проявить инициативу и лидерские качества.
Проблема организации содержательного досуга обучающихся, создание дополнительных условий для развития их разнообразных интересов волнует всех педагогов колледжа. Значителен педагогический потенциал дополнительного образования. Оно выступает как мощное средство развития личности. В его процессе неисчерпаемы возможности создания ситуации успеха для каждого обучающегося колледжа, что благотворно сказывается на воспитании и укреплении их личностного достоинства. Участие в различных видах деятельности дополнительного образования способствует самореализации личности, стимулирует её к творчеству.
В колледже студенты занимаются в следующих кружках:
•    эстрадная студия «Винил»,
•    литературно – драматическая студия «Дебют»,
•    театральная студия «Маска»,
•    хореографическая студия,
•    студия художественного слова.
Задачи физического совершенствования обучающихся колледжа решаются в рамках физического воспитания. Действенность системы физического воспитания обеспечивается высокой эффективностью уроков физической культуры, их инструктивной направленностью, рациональным содержанием, количеством и объемом массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий, вовлечением обучающихся в различные формы внеклассной работы по физической культуре, спорту, туризму, регулярным врачебно-педагогическим контролем за здоровьем обучающихся, за учебно-воспитательным процессом.
В колледже спортивно-оздоровительную работу организуют и проводят руководитель физического воспитания и преподаватели физической культуры. Работают следующие спортивные секции:
•    баскетбол;
•    волейбол;
•    футбол;
•    настольный теннис;
•    тяжелая атлетика.
Спортивные секции в колледже созданы для обучающихся, желающих регулярно заниматься тем или иным видом спорта. При создании спортивной секции, прежде всего, учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешную работу. Обучающиеся имеют возможность заниматься в тренажерном зале.
В колледже ежегодно проводится спартакиада по различным видам спорта: баскетбол, волейбол, настольный теннис, кросс «Золотая осень», первенство по легкой атлетике, туристические походы и т.д.
Ежемесячно в группах проводятся классные часы, направленные на формирование здорового образа жизни.
В течение 2017-2018 учебного года проводились акции против курения, алкоголизма, наркомании и ВИЧ-инфекции.
    Учитывая разнообразие способностей обучающихся, сотрудники колледжа исходят из того, что каждая из них является проявлением творческой природы психики человека, и, соответственно, творческого потенциала. Колледж создает условия для развития обучающихся как с достаточно развитыми способностями, так и для проявления способностей у обучающихся, которые еще «не нашли себя», не проявили своих интересов и способностей.
Воспитательные функции в колледже выполняют все педагогические работники. Однако, ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.
Классный руководитель студенческой группы назначается приказом директора колледжа и выполняет организационную, учебно-воспитательную работу в группе, а также поддерживает контакт с родителями и лицами, их заменяющими.
В колледже создана особая культура поддержки и помощи обучающемуся в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Сфера ответственности системы психолого-педагогического сопровождения заключается не только в помощи обучающемуся преодолеть трудности в обучении, но и в решении задач:
- обеспечение успешной социализации;
- сохранение и укрепление здоровья;
- защита прав обучающихся;
- развитие личности обучающихся (самостоятельность, ответственность, социальная мобильность);
- развитие способности к успешной адаптации на рынке труда;
- развитие способности к личностному самоопределению и саморазвитию.
Диагностическая, психолого-консультативная, профилактическая работа с обучающимися – осуществляется созданным в колледже отделом по социально – психологической работе. Деятельность отдела СПР ведется в рамках модели психологического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе. Ежегодно проводится диагностика всех групп нового наборас целью исследования динамики склонности к отклоняющемуся поведению, дальнейшего планирования коррекционной работы с обучающимися «группы риска». Результаты диагностики доводятся до сведения администрации, классных руководителей, воспитателей общежития, преподавателей. Отделом СПР проводятся: методические консультации, сопровождение педагогов в период аттестации,  консультации по личным и семейным проблемам, сопровождение «проблемных обучающихся», проблемы взаимоотношений с родителями, взаимоотношения со сверстниками, личные проблемы, детско-родительские отношения.
Обеспечением социальной защиты и помощи обучающимся колледжа занимается социальный педагог, который осуществляет социально-педагогическую деятельность. Социально-педагогическая деятельность является адресной, направленной на конкретную личность и решение её индивидуальных проблем, возникающих в процессе социализации, интеграции в общество.
Социальный педагог в системе осуществляет следующую работу:
- сотрудничество с классными руководителями и мастерами производственного производства;
- формирование системы связей с учреждениями социальной защиты, медицинской помощи;
- посредническая деятельность между личностью обучающегося и учреждением, средой, родителями, различными социальными службами и административными органами;
- проведение мероприятий по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с законодательством:
а) контроль за денежными выплатами пенсий, компенсаций, стипендий;
б) оформление сберегательных вкладов, контроль за их использованием;
в) защите имущественных и жилищных прав;
- посещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии колледжа;
- постановка на полное государственное обеспечение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей при появлении соответствующего основания, предоставление всех льгот и дополнительных гарантий, предусмотренных законодательством;
-количество детей-сирот, оставшихся без попечения родителей в 2018 году - 41 человек.
Оптимальная организация учебной работы студентов, пробуждение интереса к учебной деятельности, побуждение к активности, успешность профессиональной деятельности после окончания колледжа во многом зависит от уровня их адаптации к новой образовательной среде. В понятие адаптации входит мотивация учения и профессионального самоопределения, самостоятельность умственного труда, ценностные предпочтения, отношения с преподавателями и одногруппниками. Классные руководители студенческих групп проводят различные мероприятия, в которых первокурсники включаются в активную, самостоятельную, творческую деятельность.
Воспитательная работа в общежитиях ведется согласно утвержденному плану работы. Цель работы: создание условий для формирования нравственных, этических, интеллектуальных качеств студентов. Воспитатели изучают психолого-педагогические особенности личности обучающихся, их запросы и интересы, проводят организационную работу со студентами: заезд в общежитие, распределение по комнатам, организация дежурства, инструктажи, по противопожарной безопасности и др.
На заседаниях студенческого совета общежития рассматриваются вопросысоблюдения правил проживания в общежитии, санитарное состояние жилых комнат, соблюдение правил техники безопасности.На проводимых общих собраниях проводится анализ мероприятий, проведенных в общежитии, анализ работы студсовета. Осуществляется работа по профилактике «отклоняющегося поведения», вредных привычек. Проводятся личные беседы и консультации. Осуществляется контроль своевременной оплаты проживания в общежитии.
Основными задачами воспитания в колледже являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Еще разделы:

Голосуй за благоустройство своего города

aleks

Сообщите о проблеме

VK Banner 4 VK Banner 10

  logo best kolledj medal

Внимание - конкурс!

antikor

Горячая линия в системе СПО

dni voin slava

Безопасный Интернет-серфинг

Студенческий Web - проектweb serfing

"Эфебия"

ephebia

ebs lan

Сертификат соответствия

sertifikatACXK

IIASK

Студенческие клубы

IMG 4687IMG 0686

Порталы госуслуг

Госуслуги Федеральный портал Госуслуги Ставропольский портал

75-летию Победы посвящается

 

vid 0008

Замечания и предложения шлите
на e-mail:acxk [собака] acxk [точка] ru

Безопасные сайты Рунета

 

Нажмите F5 для обновления банера

uchimsya vmeste

Вестник